FAQ

Часто задаваемые вопросы:

1. Зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись на сайте, Вы получаете личный кабинет, который позволит Вам отслеживать историю заказов, быстрее оформлять заказы в нашем интернет-магазине. Так же регистрация дает возможность закреплять за Вами ваши персональные и накопительные скидки.

2. Я являюсь вашим постоянным клиентом, как мне учесть мою скидку при заказе?

При оформлении заказа в комментарии напишите "Проверить наличие скидки". Менеджер проверит информацию о наличии скидки и применит ее к заказу. Без подобного комментария, мы не гарантируем продажу с учетом вашей скидки.

3. На витрине сайта указана одна цена за товар, а в карточке товара цена больше, почему так?

Многие товары в нашем интернет-магазине имеют дополнительные опции. Например, такие как, надуть гелием или воздухом, добавить индивидуальную надпись или длинные веревочки. Для вашего удобства цена в карточке товара по умолчанию указана с учетом минимально необходимой дополнительной опции, при которой использование товара будет максимально комфортным. Вы так же можете отменить все дополнительные опции и купить только товар.

4. Мы купили шары, а они сдулись/плохо летают/лопнули!?

Гарантия на полет на все шары (кроме шаров с конфетти) три дня. Если по каким-то причинам произошла любая из описанных выше ситуаций (а происходит такое крайне редко), не стоит переживать и расстраиваться. В таком случае, необходимо оперативно связаться с нами по телефону, и мы постараемся максимально быстро устранить эту неприятность.

5. На сайте огромное количество товаров, как мне найти нужный товар?

Мы ежедневно работаем над сайтом и удобством его использования. Постоянно оптимизируем и добавляем фильтры для быстрого поиска товара(ов).

При поиске товаров необходимо всегда использовать фильтры, ограничивающие количество товаров в выдаче. Фильтры: Коллекция, Событие, Материал, Размер, Количество, Форма и другие.

В полной версии сайта (при использовании ПК) Фильтры находятся в меню слева. Часть из них  по умолчанию развернуты, а некоторые можно открыть при необходимости. В мобильной версии сайта (при использовании мобильных устройств) Фильтры находятся в верхней части экрана. Необходимо нажать "Фильтры товаров" и они откроются. Часть из них  так же по умолчанию уже развернуты, а некоторые можно открыть при необходимости.

В каждой категории товаров, отображаются только те фильтры которые относятся к товарам этой категории. Если вы хотите найти все товары из определенной коллекции или соответствующие определенному празднику, тогда вам необходимо зайти в категорию Коллекции и в ней настроить фильтры.

 

Ваш город - Мирный,
угадали?